Ремонт ТНВД

     Компания "TruckExpert" оказывает полный спектр услуг по ремонту топливной аппаратуры дизельных двигателей.

Стенд для регулировки ТНВД

     Мы проводим диагностику топливной аппаратуры на выезде и в нашем автосервисе, есть много центров которые работают только со снятыми насосами и форсунками, мы имеем возможность приехать снять, забрать на ремонт, провести ремонт у себя в цеху, откатать всю топливную на стенде. После полной проверки слесрь по ремонту толивной аппаратруы установит все на место и проведет запуск двигателя. Кроме самой топливной аппаратуры мы проведем полный осмотр всех магистралей, трубок, фильтров и бака на наличие оррозии и мусора. Только комплексный ремонт топливной ситемы автомобиля позволит избежать проблем с дальнейшей эксплуатацией.

   Основные признаки неисправности ТНВД 

  • стук в ТНВД
  • течь топлива
  • плохой пуск двигателя
  • дым в выхлопе
  • падение мощности
  • повышенный расход топлива, двигатель не набирает обороты

     Наиболее частые причины преждевременного выхода из строя ТНВД - некачественное топливо, несвоевременное обслуживание машины. Для предотвращения поломки ТНВД рекомендуется проводить его обслуживание раз в 100-150т.км. Для обслуживания насос необходимо снять, проверить на стенде, при необходимости промыть и отрегулировать. Так же на время жизни ТНВД влияет как проводится обслуживание двигателя, необходимо строго по регламенту проводить замену масла, фильтров и следить за сотоянием топливного бака. 

     В рамках даной статьи я хочу рассказать про капитальный ремонт топливной системы автомобиля КАМАЗ 65115 Евро 2. Владелец приехал к нам в сервис с жалобами:

  • потеря мощности двигателя
  • двигатель дымит
  • повышенный расход топлива

    Имея большой опыт наши слесаря быстро провели осмотр, послушали двигатель, посмотрели выхлоп на оборотах и усл

ТНВД КАМАЗ

ышали посторонние шумы в области ТНВД - вердикт однозначный, снятие топливной системы и капитальный ремонт. Сняли ТНВД с форсунками и передали в топливный цех.

     Наш топливщик дизелист по описанным неисправностям сразу понял, что ставить насос на стенд бессмыслено - в итоге так оно и оказалось. При разборке выяснили причину дымного выхлопа, из-за изношенных резиновых уплотнителей в насосных секциях масло попадало в топливо и впрыскивалось в цилиндры. Кроме изношенных уплотнителей дополнительно обнаружили продольный люфт вала и полнстью изношенные демпфера. 

     Владельцу сообщили все причины поломки, согласовали с ним перечень покупных деталей и стоимость ремонта.

     Были закуплены новые резиновые уплотнительные для всего насоса и комплект плунжерных пар. Кроме самого насоса были так же откапиталены все форсунки, на них так же установили новые резиновые уплотнители и новые распылители.

     После разборки насоса и форсунок их почистили, промыли в ультразвуковой ване и продули сжатым воздухом. Теперь можно приступать к сборке.

     Перед установкой каждой резинки, распылителя и плунжерной пары мастер тщателно осматривает их на наличие механических дефектов, это сильно экономит врем я в случе если делать пришла некачественная, а такое бывает, просто брак и после сборки на стенде начинаются проблемы, чтобы этого избежать нужно держать ухо в остро.

     Последовательность  сборке простая, первым делом собирается насос без насосных секций и устанавливается на стенд, затем собираются насосные секции, после сборки всех насосных секций их устанвливают в корпус насоса как показанно на фото.

Ремонт ТНВД КАМАЗ

     Следующий этап сопряжение топливной рейки с насосными секциям и установка крышки насоса.

     Далее собираются форсунки, их проверяют на механическом стенде на соответстви давления впрыска норме для ремонтируемой форсунки, если двление не соответствует норме, форсунку регулируют и снова проверяют. После регулировки форсунка ставится на стенд и соединяется с насосом, в такой последовательности собирают и устанвливают все форсунки.

stend s forsunkami

     Собранный стенд с форсунками показан на рисунке справа. Далее к насосу подключают воздух, масло, топливопровод и проводят тест. Количество топлива во всех мензурках должно быть одинаково, только в этом случае топливная аппаратура выходит из нашего цеха, если уровень топлива в мензурках разный, начинается поцесс регулировки ТНВД. 

     

По ремонту в комплексе были проведены следующие работы:

  1. Диагностика КАМАЗа в автосервисе
  2. Снятие топливной аппаратуры
  3. Ремонт ТНВД
  4. Ремонт Форсунок
  5. Регулировка ТНВД на стенде
  6. Прогон настроенного ТНВД на стенде вместе с форсунками для гарантии качества проведенного ремонта
  7. Замена масла в двигателе
  8. Замена фильтров
  9. Проверка топливного бака на наличии грзи, воды, ржавчины
  10. Установка топливной системы на двигатель
  11. Прокачка тпливной системы
  12. Запуск двигателя.

     Ремонт ТНВД - замена плунжеров, резиновых уплотнений, регулировка на стенде. Опытный топливщик дизелист. Цех по ремонту топливной аппаратуры

     Владелец автомобиля значительно сэкономил время и деньги, в одном месте он получил полный комплекс услуг, в этом наше преимущество перед другими компаниями, мы ремонтируем грузовые автомобили под колюч, проведем ремонт электрики, топливной системы, плановое ТО, замену тормозных колодок, ступичных подшипников, сцепления.

Media

back to top
Пред След Страница:

Ремонт щитка приборов- экскаватор JCB 26…

Категория Спецтехника

Ремонт щитка приборов- экскаватор JCB 260

     Поступила заявка на ремонт электрооборудования экскаватора JCB 260 2003 года выпуска. На экскаваторе Не работает приборная панель, точнее нет показаний на датчиках.      По приезду на место стоянки экскаватора автоэлектрики...

Подробнее »

Техническое обслуживание грузовых

Категория Статьи

Техническое обслуживание грузовых

Техническое обслуживание грузовых автомобилей  Акция: при заказе ТО у нас, скидка на проведение диагностики электрооборудования 50%      Для обеспечения бесперебойной работы грузовика необходимо проводить своевременное техническое обслуживание. Учитывая что коммерческий транспорт...

Подробнее »

Отключение мочевины КАМАЗ

Категория KAMAZ

Отключение мочевины КАМАЗ

Отключение мочевины на Камазе с двигателем Мерседес. Отключаем программно, повышается мощность двигателя, снижается расход топлива и как следствие снижаются расходы на эксплуатацию. Популярная и распространенная система SCR, составляющей частью...

Подробнее »

Автоэлектрик диагност

Категория Статьи

Автоэлектрик диагност

     Автоэлектрик диагност - универсальный мастер инженер по ремонту грузовых автомобилей и спецтехники.      Современная техника становится эффективнее, мощнее, экономичнее и вместе с тем сложнее и требовательнее к...

Подробнее »

Проверка форсунок

Категория Топливная аппаратура

Проверка форсунок

Проверка форсунок на нашем стенде позволяет выявить все недостатки и отклонения в режимах работы. На сегодняшний день мы производим ремонт и регулировку следующих типов форсунок Common Rail •    Индуктивные форсунки Common Rail BOSCH, DENSO, DELPHI,...

Подробнее »

Ремонт common rail

Категория Топливная аппаратура

Ремонт common rail

Ремонт топливной аппаратуры common rail      Наша компания занимается диагностикой и ремонтом топливной аппаратуры Common Rail. Мы предлагаем услугу слесрь по ремонту тпливной аппаратруы с выездом. Наш сотрудник приедет к вам, проведет...

Подробнее »